(21 сентября 2016) ВБишкеке натерритории АУЦА стартовал пятый юбилейный центральноазиатский фестиваль рекламы RedJolbors.
В этом году он собрал конкурсантов — креативные и рекламные агентства, продакшн и дизайн-студии, фрилансеров и специалистов в сфере рекламы, маркетинга и коммуникаций, и их потенциальных клиентов под лозунгом: «Следуй за красным тигром».
Традиционно помимо возможности показать себя и получить адекватную оценку своей работы зарубежным жюри, у каждого номинанта на премию фестиваля есть возможность повысить свой уровень знаний в различных областях – от копирайтинга до маркетинга и привлечения аудитории к своим продуктам с помощью новых средств. Лекции и мастер-классы проводят специалисты из ближнего и дальнего зарубежья, максимально осведомлённые о новых кейсах отрасли. Кроме того, участники фестиваля получают шанс оказаться в региональном рейтинге креативности AdAsia.
В 2016 году фестиваль отмечает свой первый крупный юбилей, поэтому организаторы постарались сделать пребывание на его площадках максимально запоминающимся. Для гостей фестиваля подготовлены различные интерактивы, а так же места для speed-dating потенциальных партнёров, на которых компании в презентации своих услуг стараются превзойти друг друга. Понимая, что обычными визитками и буклетами на фестивале рекламы никого не удивить, некоторые из них пошли на простые и приятные сюрпризы: от организации беспроигрышной «лотереи визиток» до раздачи всем желающим воздушных шаров, фруктов, мороженого и сладостей со своим логотипом. В качестве спикеров же и членов жюри приглашены представители Leo Burnett Group Russia, агентства креативных решений «Восход», GForce/Grey Kazakhstan, AdAsia, Cheil Worldwide, ivi.ru, AdMe.ru, подготовившие ряд полезных и познавательных лекций. Одна из них, к слову, посвящена как раз тому, как сделать идеальный рекламный продукт для победы на фестивале, и, посетив её, номинанты смогут трезво оценить свои шансы на награду.
Кто же из них станет лучшим и получит первое место в каждой из шести номинаций – станет известно вечером в воскресенье, 18 сентября. Однако уже ясно, что без неожиданностей при награждении не обойтись.
— Каждый участник по-своему победитель. Это отнюдь не значит, что мы подготовили 450 наград для каждого, их много меньше, можно сказать, что даже не в каждой номинации они будут, – рассказал News—Asia исполнительный креативный директор Leo Burnett Group Russia Андрей Ушаков, один из спикеров фестиваля и членов жюри. – Но значит, что никто не уйдёт с пустыми руками: кто-то получит награды, а кто-то – опыт, и, видя работу победителя, на следующий год перерастёт его на две головы и победит! Примеров таких случаев множество, в том числе и мой. Несколько лет назад я участвовал в киевском фестивале рекламы. Это было важно для меня – я сам уроженец этого города. Я подал много заявок, потратил значительные средства на это, и думал, что получу ворох наград, но получил лишь три шорт-листа. Я был очень расстроен, но уже через несколько лет в 2014 году получил «Каннского льва». Знаете, не стоит ждать какого-то чуда, например, что сегодня вы работаете креативным директором в Бишкеке или Алматы, а завтра станете им в какой-то крупной европейской или американской компании. Не бывает сразу больших побед – бывают сотни маленьких, которые к ним ведут. Поэтому добивайтесь своего и идите понемногу к своей цели! И хорошо, что подобный фестиваль в этом регионе есть и что он развивается хорошо и динамично, его участниками становятся люди, которые делают хорошую рекламу. Это хороший шанс стать известными в своей сфере, и я знаю многих людей, что стали известными благодаря участию в московском, новосибирском и других аналогичных фестивалях. Без их кейсов на фестивалях никто бы про них не узнал.
Стоит отметить, что в программе фестиваля – не только работа, но и развлечения. В конце каждого дня запланировано по масштабной тусовке, где его гости и организаторы смогут познакомиться и поделиться опытом в неформальной обстановке.